Августинцы
Августинцы, названные в честь Святого Августина Гиппонского (умер в 430 году нашей эры), являются одним из римо-католических монашеских орденов, и включают конгрегации и мужчин, и женщин, живущих согласно правилам религиозной жизни, известных как Правила Святого Августина. Среди видных августинцев был единственный английский Папа Римский Андриан IV, итальянский Папа Римский Евгений IV, мистик Томас а Кемпис, голландский христианский гуманист Десидерий Эрасмус, немецкий Реформатор Мартин Лютер, испанский путешественник Андрес де Урданета (Andres de Urdaneta), итальянский композитор Витториа Алеотти, немецкий мистик Энн Кэтрин Эммерих и австрийский генетик Грегор Мендель. Орден сделал очень существенный миссионерский вклад в Христианство, а также в основание и развитие образовательных и благотворительных учреждений во всем мире.
Августинская «семья» во всем мире состоит из пяти главных ветвей:
1. Орден Монахов Отшельников им. Святого Августина;
2. Августинские монахини или сестры умозрительной жизни
3. другие августинские ордены, не подпадающие под юрисдикцию Генерал-приора Ордена, такие как Урсулинки
4. религиозные конгрегации апостольской жизни (активные конгрегации мужчин или женщин)
5. братства и общества, основанные исходя из учения Святого Августина.
Орден Монахов Отшельников им. Святого Августина
Орден монахов отшельников Августинцев является нищенствующим монашеским орденом. Будучи монахами, они проводят Литургию Часов в течение каждого дня. Орден возглавляется международным Советом в Риме.
Августинские Отшельники, живут по правилам написанным Святым Августином, а также им надлежит выполнять Конституции (что-то подобное Уставу), составленную Августином Новеллусом (умер в 1309 году). Правила и Конституции были одобрены на общем собрании, проведенном во Флоренции в 1287 году, и в Ратисбоне в 1290 году. Пересмотр был совершен в Риме в 1895 году. Конституции часто печатались: в Риме, в 1581 году, с комментарием Джироламо Серипандо, в Венеции, в 1549 году, и в Риме, в 1553 году. Пересмотренные Конституции были изданы в Риме в 1895 году, с дополнениями в 1901 и 1907 годах.
Правительство ордена следующие: В голове стоит Генерал-приор, избранный на шестилетний срок общим собранием глав. Генерал-приору помогают четыре помощника и секретарь, также избранные общим собранием. Они формируют Курию Генералития. Каждой областью управляют провинциальное, назначенные в каждой общине комиссары, каждая из этих двух конгрегаций имеет общего священника, а каждый монастырь управляется настоятелем (только чешский монастырь Альт-Брунн, в Моравии, находится под управлением аббата), а каждый колледж - ректором. Члены ордена разделены на священников и братьев. У августинцев, как у большинства религиозных орденов, есть Кардинал защитник. Хор и наружное платье монахов сшиты из черного шерстяного материала, с длинными, широкими рукавами, черным кожаным поясом и длинным капюшоном, достигающим пояса. Внутреннее платье состоит из черной рубахи с наплечником. Во многих монастырях белый был прежде цветом домашней (внутренней) одежды, который также носят публично, в местах, где не нет Доминиканцев. На ногах монахи носят сандалии, а не ботинки.
Другие ордены и общины, которые принадлежат к августинской семье или следуют Правилам Августина, или были формально присоединены через свои Уставы в международный Орден Августинцев.
Правила Святого Августина представляют собой Древнее Правило Жизни, формально составленное для отшельников приблизительно в 1243 году, возникло оно примерно в тот период когда Святой Августин был преобразован (принял христианскую веру) Амброузом в Милане 384 года нашей эры. Он и некоторые друзья вернулись на родину в Тагаст, в Северной Африке, отдали свое имущество и начали жизнь в молитве и учении. Вероятно, сам Августин не являлся составителем формального монашеского устава жизни. Поучительное письмо Августина монахиням в Гиппо не считается формальными Монашескими Правилами некоторыми учеными. Однако у существующего правила есть сильная связь с существующими письмами и учениями Святого Августина.
1256 год обычно указывается, как дата Великого Союза, который создал современный орден, но есть некоторое академическое обсуждение относительно точности даты. К 11-ому столетию появились исторически опознаваемые группы священников в различной части Европы, которые отказались от частной собственности и жили вместе в сообществе следуя Правилам Святого Августина. Консолидация этого движения может быть связана с изменениями, предложенными в соответствии с Грегорианской Реформой.